История давняя и очень увлекательная. Пришли к нам, как-то раз, клиенты — семейная пара. Ранее, они уже покупали и продавали машины через нашу компанию, поэтому отношения у нас были максимально доверительными ?

В этот раз нашей задачей было подготовить к продаже Mazda. По модели точно не вспомним: либо 3, либо 6.

? Машину приняли, перечень работ обсудили, а договор составлять не стали. Уже настолько часто работали вместе, что уверены были в друг друге на все 1000%? Далее все идёт по привычной схеме: за свои деньги готовим машину, выставляем на продажу и ждём покупателя.

? Стоило нам выставить машину на продажу, как случается достаточно неожиданный поворот — звонит муж и говорит о том, что буквально влюбился в свою ласточку заново и хочет ее забрать ?

Сердце «Автосезона» было растоплено. Да и как мы могли отказать?

? Через пару дней он приехал вместе с супругой забирать машину. Оплатил затраты, которые были вложены на ее восстановление, и сверху добавил 10 000 рублей за то, что воссоединили хозяина с его ласточкой ?

Вот такой вот увлекательный кейс. Нас он каждый раз вдохновляет работать на результат, который необходим клиенту. Надеемся, что и вам кейс пришёлся по душе.